Авторизация

Новости за 2017 год
Архив 20162017

В Москве после реконструкции открыто Аминьевское шоссе

Реконструкция Аминьевского шоссе, которое является частью Северо-Западной хорды (СХЗ), позволила увеличить пропускную способность трассы на 30%

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Аминьевскому шоссе, реконструкция которого велась с 2014 года, говорится в сообщении на официальном портале мэрии города.

За три года были построены две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь — всего 8 км новых дорог, сказал Собянин. Работы по реконструкции Аминьевского шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова начались в октябре 2014 года. В ходе реконструкции было переложено 180 километров инженерных сетей.

На всем протяжении дороги - в основном эстакады и тоннели, ни одного светофора. Ожидается, что хорда снимет до 15% нагрузки с Третьего транспортного кольца и МКАД. Магистраль запускают по частям: уже едут машины по сложнейшим инженерным сооружениям - винчестерному тоннелю на улице Народного Ополчения, эстакаде через железнодорожные пути на Рябиновой улице. И вот теперь строители сдали еще один тяжелый и важный участок на западе.

Реконструированный участок Аминьевского шоссе стал частью не только Северо-Западной хорды, но и Южной рокады: трассы, которая пройдет от Рублевского до Каширского шоссе, - заявил Собянин. - Почти на 30% вырастет скорость на Аминьевского шоссе, станет гораздо проще подъехать к двум станциям метро и четырем строящимся.
На съезде с Кутузовского проспекта в сторону Аминьевского шоссе теперь появились два тоннеля, два путепровода и две эстакады. Как отметил первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов, конструкции помогли разгрузить улицу Артамонова, где в часы пик собирается огромное количество автобусов. Общественный транспорт после запуска нового участка хорды пойдет так, чтобы не пересекаться с основными автомобильными потоками.

С запуском трассы на западе столицы улучшилась не только транспортная ситуация, но и экология, - подчеркнул Аксенов. - Подрядчики переложили все инженерные сети, в том числе водосток в каскад прудов у реки Сетуни. Уже строятся мощные очистные сооружения, которые заменят системы 1950-70-х годов. Так что качество воды в прудах совершенно точно улучшится.

Теперь следующим участком Северо-Западной хорды должна стать связка между улицами Генерала Дорохова и Мосфильмовской.

На станции метро «Боровское шоссе» завершается отделка платформы

На станции метро «Боровское шоссе» Калининско-Солнцевской линии завершается отделка платформы гранитным камнем. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Основные конструкции станции почти готовы. Сейчас идут монолитные работы по возведению северо-восточного вестибюля. Оттуда можно будет выйти на обе стороны Приречной улицы и нечетную сторону Боровского шоссе.


Работы проводятся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской ветки от станции «Мичуринский проспект» до «Рассказовки». Его планируется построить до конца 2017 года. Протяженность участка составит 15,3 километра.
Здесь будет семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
Благодаря им скоростной подземный транспорт станет доступнее для жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Появится беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами города.


«Строительство Калининско-Солнцевской линии от “Раменок” до “Рассказовки”, в том числе пяти станций за МКАД, находится в активной стадии. Предстоит пройти почти 40 километров перегонных тоннелей. В настоящее время пройдено уже более 30 километров», — рассказал Андрей Бочкарев.

Три новых эстакады и путепровод открылись с начала 2017 года в Москве

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию двух эстакад на участке реконструкции Мосфильмовской улицы с ее продлением от Минской улицы до Аминьевского шоссе.
Руководитель департамента, Бочкарев напомнил, что всего в этом году планируется ввести в эксплуатацию 93 км дорог, 26 эстакад, тоннелей и мостов, а также 20 пешеходных переходов.
В частности, за год планируется построить два тоннеля и семь эстакад на южном участке Северо-Западной хорды, завершить реконструкцию Калужского шоссе от 20 до 49 км с возведением двух тоннелей и двух мостов и одной эстакады; реконструировать четыре путепровода через железнодорожные пути в районе Переделкино, Крекшино, Щербинки и Кокошкино, а также завершить все работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы.
Он отметил, что в этом году на строительство дорог выделено из бюджета города 136 млрд рублей.

Участок Северо-Западной хорды (СЗХ) от Рябиновой улицы до Аминьевского шоссе будет построен до конца 2017 года

«Строительство этого участка планируется завершить в четвертом квартале. Также в этом году мы намерены закончить работы еще на одном участке Северо-Западной хорды - от Мосфильмовской улицы до Аминьевского шоссе», - сказал М. Хуснуллин.
По его словам, в 2018 году будет готов участок от Рублевского шоссе до Можайского шоссе через улицы Кубинка, Боженко и Толбухина.
«Строительство хорды планируется завершить к 2019 году», - отметил М. Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса напомнил, что Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов города - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.
Длина трассы составит около 20 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, связав периферийные районы. На новой магистрали появятся два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 30 пешеходных переходов.

https://stroi.mos.ru/news/

Дополнительную конечную станцию планируется построить на Киевском направлениях ж/д

«Дополнительная зонная станция «Аминьевская» на Киевском - это будет конечная станция для некоторых поездов. Таким образом, существенно разгрузятся крупный железнодорожный вокзал, расположенный в центральной части города», - сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что всего согласовано строительство шести новых станций на радиальных направлениях железных дорог в Москве.
«Помимо зонной станции, планируется построить дополнительный остановочный пункт - «Минская» и «Санино» на Киевском направлении железной дороги, - добавил М. Хуснуллин.
По его словам, строительство дополнительных платформ на радиальных направлениях ж/д создаст для пассажиров новые удобные маршруты и разгрузит существующую сеть общественного транспорта.

Подробнее:   https://stroi.mos.ru/news/

Участок Второго кольца метро от станции «Аминьевское шоссе» до «Можайской» будет двухпутным

Здесь построят тоннель по так называемой «испанской технологии», в котором одновременно могут ехать два поезда в разных направлениях, а платформы будут по бокам. В Москве, как известно, строили однопутные тоннели метро, которые располагаются по бокам, а платформа - посередине.
 «На западном участке тоннель пройдет под каналом имени Москвы и под рекой. Специально для работы в таких условиях и применяются тоннелепроходческие комплексы. Они позволяют обеспечить автоматизированную проходку в таких тяжелых грунтах и сразу создавать водонепроницаемый тоннель. Другим способом осуществлять проходку в таких грунтах практически невозможно», - добавил А. Бочкарев.
Он подчеркнул, что при строительстве этих участков, скорее всего, удастся избежать технологии заморозки грунтов.
«Надеюсь, что к этой технологии нам прибегать не придется - автоматизированные щиты как раз позволяют проходить без заморозки», - заключил руководитель Департамента.
 «Произошло знаковое событие в московском метростроении. Мы впервые в истории запускаем щит диаметром более 10 метров. Он позволит построить тоннель, в котором одновременно разместятся сразу два пути. Это сэкономит строителям время, а городскому бюджету - деньги», - отметил М. Хуснуллин.

Источник:   https://stroi.mos.ru/news/