Авторизация

Новости
Архив 20162017

В Москве после реконструкции открыто Аминьевское шоссе

Реконструкция Аминьевского шоссе, которое является частью Северо-Западной хорды (СХЗ), позволила увеличить пропускную способность трассы на 30%

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Аминьевскому шоссе, реконструкция которого велась с 2014 года, говорится в сообщении на официальном портале мэрии города.

За три года были построены две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь — всего 8 км новых дорог, сказал Собянин. Работы по реконструкции Аминьевского шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова начались в октябре 2014 года. В ходе реконструкции было переложено 180 километров инженерных сетей.

На всем протяжении дороги - в основном эстакады и тоннели, ни одного светофора. Ожидается, что хорда снимет до 15% нагрузки с Третьего транспортного кольца и МКАД. Магистраль запускают по частям: уже едут машины по сложнейшим инженерным сооружениям - винчестерному тоннелю на улице Народного Ополчения, эстакаде через железнодорожные пути на Рябиновой улице. И вот теперь строители сдали еще один тяжелый и важный участок на западе.

Реконструированный участок Аминьевского шоссе стал частью не только Северо-Западной хорды, но и Южной рокады: трассы, которая пройдет от Рублевского до Каширского шоссе, - заявил Собянин. - Почти на 30% вырастет скорость на Аминьевского шоссе, станет гораздо проще подъехать к двум станциям метро и четырем строящимся.
На съезде с Кутузовского проспекта в сторону Аминьевского шоссе теперь появились два тоннеля, два путепровода и две эстакады. Как отметил первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов, конструкции помогли разгрузить улицу Артамонова, где в часы пик собирается огромное количество автобусов. Общественный транспорт после запуска нового участка хорды пойдет так, чтобы не пересекаться с основными автомобильными потоками.

С запуском трассы на западе столицы улучшилась не только транспортная ситуация, но и экология, - подчеркнул Аксенов. - Подрядчики переложили все инженерные сети, в том числе водосток в каскад прудов у реки Сетуни. Уже строятся мощные очистные сооружения, которые заменят системы 1950-70-х годов. Так что качество воды в прудах совершенно точно улучшится.

Теперь следующим участком Северо-Западной хорды должна стать связка между улицами Генерала Дорохова и Мосфильмовской.

На станции метро «Боровское шоссе» завершается отделка платформы

На станции метро «Боровское шоссе» Калининско-Солнцевской линии завершается отделка платформы гранитным камнем. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Основные конструкции станции почти готовы. Сейчас идут монолитные работы по возведению северо-восточного вестибюля. Оттуда можно будет выйти на обе стороны Приречной улицы и нечетную сторону Боровского шоссе.


Работы проводятся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской ветки от станции «Мичуринский проспект» до «Рассказовки». Его планируется построить до конца 2017 года. Протяженность участка составит 15,3 километра.
Здесь будет семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
Благодаря им скоростной подземный транспорт станет доступнее для жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Появится беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами города.


«Строительство Калининско-Солнцевской линии от “Раменок” до “Рассказовки”, в том числе пяти станций за МКАД, находится в активной стадии. Предстоит пройти почти 40 километров перегонных тоннелей. В настоящее время пройдено уже более 30 километров», — рассказал Андрей Бочкарев.

Три новых эстакады и путепровод открылись с начала 2017 года в Москве

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию двух эстакад на участке реконструкции Мосфильмовской улицы с ее продлением от Минской улицы до Аминьевского шоссе.
Руководитель департамента, Бочкарев напомнил, что всего в этом году планируется ввести в эксплуатацию 93 км дорог, 26 эстакад, тоннелей и мостов, а также 20 пешеходных переходов.
В частности, за год планируется построить два тоннеля и семь эстакад на южном участке Северо-Западной хорды, завершить реконструкцию Калужского шоссе от 20 до 49 км с возведением двух тоннелей и двух мостов и одной эстакады; реконструировать четыре путепровода через железнодорожные пути в районе Переделкино, Крекшино, Щербинки и Кокошкино, а также завершить все работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы.
Он отметил, что в этом году на строительство дорог выделено из бюджета города 136 млрд рублей.

Участок Северо-Западной хорды (СЗХ) от Рябиновой улицы до Аминьевского шоссе будет построен до конца 2017 года

«Строительство этого участка планируется завершить в четвертом квартале. Также в этом году мы намерены закончить работы еще на одном участке Северо-Западной хорды - от Мосфильмовской улицы до Аминьевского шоссе», - сказал М. Хуснуллин.
По его словам, в 2018 году будет готов участок от Рублевского шоссе до Можайского шоссе через улицы Кубинка, Боженко и Толбухина.
«Строительство хорды планируется завершить к 2019 году», - отметил М. Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса напомнил, что Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов города - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.
Длина трассы составит около 20 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, связав периферийные районы. На новой магистрали появятся два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 30 пешеходных переходов.

https://stroi.mos.ru/news/

Дополнительную конечную станцию планируется построить на Киевском направлениях ж/д

«Дополнительная зонная станция «Аминьевская» на Киевском - это будет конечная станция для некоторых поездов. Таким образом, существенно разгрузятся крупный железнодорожный вокзал, расположенный в центральной части города», - сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что всего согласовано строительство шести новых станций на радиальных направлениях железных дорог в Москве.
«Помимо зонной станции, планируется построить дополнительный остановочный пункт - «Минская» и «Санино» на Киевском направлении железной дороги, - добавил М. Хуснуллин.
По его словам, строительство дополнительных платформ на радиальных направлениях ж/д создаст для пассажиров новые удобные маршруты и разгрузит существующую сеть общественного транспорта.

Подробнее:   https://stroi.mos.ru/news/

Участок Второго кольца метро от станции «Аминьевское шоссе» до «Можайской» будет двухпутным

Здесь построят тоннель по так называемой «испанской технологии», в котором одновременно могут ехать два поезда в разных направлениях, а платформы будут по бокам. В Москве, как известно, строили однопутные тоннели метро, которые располагаются по бокам, а платформа - посередине.
 «На западном участке тоннель пройдет под каналом имени Москвы и под рекой. Специально для работы в таких условиях и применяются тоннелепроходческие комплексы. Они позволяют обеспечить автоматизированную проходку в таких тяжелых грунтах и сразу создавать водонепроницаемый тоннель. Другим способом осуществлять проходку в таких грунтах практически невозможно», - добавил А. Бочкарев.
Он подчеркнул, что при строительстве этих участков, скорее всего, удастся избежать технологии заморозки грунтов.
«Надеюсь, что к этой технологии нам прибегать не придется - автоматизированные щиты как раз позволяют проходить без заморозки», - заключил руководитель Департамента.
 «Произошло знаковое событие в московском метростроении. Мы впервые в истории запускаем щит диаметром более 10 метров. Он позволит построить тоннель, в котором одновременно разместятся сразу два пути. Это сэкономит строителям время, а городскому бюджету - деньги», - отметил М. Хуснуллин.

Источник:   https://stroi.mos.ru/news/

БП Дорохоff: Открыто движение по новой эстакаде на Рябиновой улице

Сергей Собянин открыл движение по эстакаде на Рябиновой улице. Она позволит ликвидировать проблемный перекресток в районе пересечения с улицей Генерала Дорохова и обеспечит беспрепятственное движение транспорта по Рябиновой улице. «Мы закончили достаточно большой транспортный узел, который включает в себя улицу Рябиновая, часть Сколковского шоссе, улицу Витебская, улицу Генерала Дорохова. Таким образом, получили достаточно такой комплексный проект, который позволит стать частью Северо-Западной хорды, от Можайки до Мичуринского, с одной стороны. С другой стороны — даст возможность выезда с улицы Генерала Дорохова и Сколковского шоссе и даст возможность дальше продолжать улицу Генерала Дорохова до улицы Мосфильмовская. Так что это большой объект, очень серьезный и нужный для города», — Собянин, чьи слова приводит Агентство «Москва». Строительство эстакады протяженностью 261 метр стало завершающим этапом комплексной реконструкции Рябиновой улицы. Ее проезжую часть расширили до четырех полос движения в каждую сторону на участке от Троекуровского проезда до улицы Генерала Дорохова и до трех полос — на участке от улицы Генерала Дорохова до железнодорожного путепровода через пути Киевского направления МЖД. Помимо двух эстакад прямого хода на пересечении Рябиновой улицы с Троекуровским проездом и улицей Генерала Дорохова, построены разворотная эстакада на пересечении Троекуровского проезда с Рябиновой улицей, а также заездные карманы на остановках общественного транспорта. Всего в рамках реконструкции Рябиновой улицы построено и реконструировано 7,12 километра дорог. Для удобства и безопасности пешеходов возведены шесть переходов — пять надземных и один подземный. Реконструкция позволила организовать бессветофорное движение и увеличить пропускную способность улицы на 30 процентов. Источник: m24.ru

БП Дорохоff: Работы по м.Очаковское

Станция метро "Очаково" откроется в 2017 году. Сейчас там завершаются монолитные работы, а в сентябре строители приступят к отделке.

БП Дорохоff: Эстакаду и тоннель на Аминьевском шоссе запустят до конца 2016 года

Эстакаду и тоннель на Аминьевском шоссе запустят до конца 2016 года Автомобильное движение по эстакаде на пересечении Аминьевского шоссе с Верейской улицей, а также по тоннелю на пересечении магистрали с улицей Артамонова планируется запустить до конца 2016 года, сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. «К настоящему времени уже завершены работы по сооружению эстакады и полным ходом идет строительство тоннеля. Движение по этим объектам планируется запустить одновременно в конце года», - рассказал П. Аксенов. Он отметил, что строительство транспортных объектов является частью проекта по реконструкции Аминьевского шоссе в рамках создания Северо-Западной хорды. «Тоннель на пересечении с улицей Артамонова строится по так называемому «миланскому способу». Этот метод предполагает заливку крыши тоннеля и последующие работы под ним», - сказал П. Аксенов, пояснив, что после заливки перекрытия тоннеля по нему можно запустить автомобильное движение, а строительные работы вести уже под землей, не мешая машинам. «Длина тоннеля составит около 450 метров. Этот объект позволит серьезно улучшить транспортную ситуацию в районе пересечения шоссе с улицей Артамонова, так как сегодня здесь очень напряженный трафик», - добавил первый заместитель руководителя Департамента. Справка. Северо-Западная хорда объединит территорию четырех административных округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина магистрали составит около 29 км. Она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными направлениями столицы. Планируется, что с вводом северо-западной хорды разгрузится третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали. Источник: http://stroi.mos.ru/news

БП Дорохоff: Ул.генерала Дорохова полностью реконструируют до конца 2016 г.

Завершить реконструкцию улицы генерала Дорохова на участке от Аминьевского шоссе до МКАД планируется до конца 2016 года, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «На западе Москвы ведется активное дорожное строительство. Уже в этом году мы заканчиваем реконструкцию важной для округа магистрали - улицы генерала Дорохова на участке от Аминьевского шоссе до МКАД», - рассказал М. Хуснуллин. Он отметил, что уже в сентябре этого года планируется завершить строительство эстакады на пересечении улицы с Аминьевским шоссе. Напомним, что реконструкция улицы генерала Дорохова ведется в рамках формирования новой хордовой магистрали в Москве - Северо-Западной хорды.

БП Дорохоff: Завершена проходка правого перегонного тоннеля от станции «Очаково» до «Мичуринского проспекта»

Строители завершили проходку правого перегонного тоннеля от станции «Очаково» (бывшая «Озерная») до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства. «Завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Очаково» («Озерная») до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. С конца июля 2015 г. тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Herrenknecht «Татьяна» в сложных гидрогеологических условиях преодолел расстояние в 2,8 м», - говорится в сообщении. Как уточняется, проходка велась круглосуточно силами бригад СМУ-1 ОАО «Мосметрострой». Ранее этот ТПМК выполнял проходку левого перегонного тоннеля от станции «Тропарево» до «Румянцево» Сокольнической линии, а также левого тоннеля из тупиков станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии. В пресс-службе также отметили, что после демонтажа комплекс будет перевезен на Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура. На самой станции «Мичуринский проспект» ведутся работы по строительству основных конструкций станции. Уже выполнена нижнее основание станции, поднимаются стены и ведутся работы по устройству платформенного участка. Станция «Мичуринский проспект» будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проемы на всю высоту стены. Для нетипового проекта станции «Мичуринский проспект» запроектирована и изготовлена индивидуальная опалубочная система. Станция «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Раменки», будет расположена вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36 мкр-на Раменок. Она будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура.

БП Дорохоff: На юго-западе Москвы открылись две эстакады.

Они разгрузили Рябиновую улицу Две эстакады открылись 16 мая на юго-западе Москвы. Потоки машин на Рябиновой улице перестанут пересекаться, а пропускная способность проезжей части увеличится на 25% Первая двухполосная эстакада прямого хода протянулась на 359 метров. Вторая разворотная эстакада шириной в одну полосу и длиной 274 метра позволит поворачивать из Троекуровского проезда на Рябиновую улицу в сторону Можайского шоссе. Вместе с эстакадой у моста через реку Сетунь она разгрузит перекрестки на Можайском шоссе. В этом году планируется открыть еще одну развязку на Рябиновой улице, она будет расположена на пересечении с улицей Генерала Дорохова. Работы проводятся в рамках реконструкции Рябиновой улицы, которая в итоге станет частью Северо-Западной хорды и полноценным дублером МКАД между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом.

БП Дорохоff: Аренда Переговорной комнаты.

В БП Дорохоff появилась возможность аренды Переговорной комнаты! Аренда Переговорной комнаты может осуществляться как на несколько часов, так и посуточно для проведения переговоров, совещаний и деловых встреч. Тихая, уютная комната вмещает 8 гостей. Аренда переговорной комнаты у нас – это широкий спектр дополнительных услуг! У нас имеется ресепшен, где администратор встретит Ваших партнёров, коллег или клиентов и проводит их в переговорную. При Вашем желании есть возможность провести в Переговорной бизнес-ужин. Забронировать Переговорную комнату Вы можете у администратора на центральном ресепшене БП Дорохоff или по телефону: 8 (495) 64-020-64

БП Дорохоff: С Днем Победы!

Уж давно отгремела война, Снова синее небо над нами. Только память о прошлом жива, Эту боль не забыть нам с годами. Не забыть молодых тех ребят, Что победу для нас приближали. Не имея дороги назад, Лишь вперед под обстрелом бежали. С Днем Победы! Пусть птицы поют, Пусть планета пестреет цветами. Небосклон разукрасит салют В честь героев, что нынче не с нами!

БП Дорохоff: Первая полуподземная станция метро

Проходка тоннелей от станции «Озерная» до «Мичуринского проспекта» завершится уже в июле, сообщил Сергей Собянин, осматривая строящуюся станцию «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро. По его словам, с архитектурной точки зрения станция будет очень интересной — частично подземной, частично наземной. Западная стена станции будет застеклена и с платформы откроется панорамный вид на прилегающую зеленую зону. Он отметил, что станция очень важна и для местных жителей и как будущий пересадочный узел с Третьим пересадочным контуром метро. Первая полуподземная станция метро Станция «Мичуринский проспект » располагается вдоль Мичуринского проспекта у примыкания к нему улицы Удальцова. Это станция с двумя наземными вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и к улице Удальцова. С учетом рельефа местности «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией Московского метрополитена. Ее западная застекленная стена будет выходить на поверхность. Планируется, что дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера И. В. Мичурина: грани колонн, обращенные к вестибюлю, будут оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками. Станция «Мичуринский проспект» проектируется как пересадочная на одноименную станцию Третьего пересадочного контура. В часы пик станция сможет принять до 23 тысяч человек в час. В основном это будут жители района «Раменки», которым до сих пор приходилось по 15−30 минут добираться до станции метро «Проспект Вернадского». В настоящее время станция готова на 24 процента. Западный участок Калининско-Солнцевской линии строят поэтапно. На первом этапе в 2014 году ввели в эксплуатацию участок «Деловой центр» — «Парк Победы». На втором этапе планируется запустить участок «Парк Победы» — «Раменки». Строительство завершится в этом году. Третий и четвертый этапы включают в себя участки «Раменки» — «Солнцево» и «Солнцево» — «Рассказовка» с электродепо. Строительство должно завершиться в 2017 году. Туда войдут семь станций: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». На пятом этапе введут участок «Деловой центр» — «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро. Источник: https://news.mail.ru/society/25349092/

БП Дорохоff - съемочная площадка.

Продюсеры выбрали БП Дорохоff в качестве одного из мест для съемок нового кинофильма «Наваждение». Бизнес-парк пользуется спросом у сотрудников киностудии, занимающихся поиском площадок для проведения съемок фильмов и рекламы. Дорохоff привлекает как фасадами, которые достойно смотрятся в кадре, комфортными зонами ожидания, фойе, атриумами, так и свободными площадями без отделки. Поэтому некоторые сцены из нового фильма будут сниматься именно там.

БП Дорохоff: Северо-Западная хорда.

Северо-Западная хорда на 25−30 процентов увеличит пропускную способность Аминьевского шоссе. Об этом Сергей Собянин сообщил в ходе осмотра строительства участка трассы. «Три этапа уже построено. Это часть улицы Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, улицы Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов — это соединение улицы Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, улица Генерала Дорохова», — отметил Собянин. По словам Собянина, хорда — это важнейший транспортный объект. «Она даст связку целого ряда магистралей от Сколковского до Дмитровского шоссе, уменьшит в значительной степени количество перепробегов машин, улучшит движение и по МКАДу, и по Третьему транспортному кольцу, и по основным магистралям, которые расположены на северо-западе Москвы», — сказал мэр. Напомним, в этом году планируют закончить строительство трех эстакад на участке Северо-Западной хорды между Можайским и Сколковским шоссе. Длина хорды составит около 29 километров. Всего рабочим предстоит возвести два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов. По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, хорда протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Движение по магистрали планируют сделать бессветофорным. В конце прошлого года завершилось строительство одного из самых сложных участков Северо-Западной хорды — Алабяно-Балтийского тоннеля. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией Подмосковная Московской железной дороги, а также соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую. Источник: https://news.mail.ru/economics/25160010/?frommail=1

БП Дорохоff: С праздником!

Милые женщины! Мы счастливы поздравить Вас в этот замечательный весенний день С праздником 8 марта! Нам невероятно приятно смотреть на вас, таких красивых, необыкновенно счастливых, с искрой радости в глазах! Мы желаем вам всем любви, ясного теплого солнца, мира в ваших домах, радости, успехов в работе! Радуйте всегда ваше окружение улыбками, красотой и обаянием. Счастья Вам и удачи во всём!

БП Дорохоff: С праздником!

Поздравляем Вас с Днем Защитника Отечества – праздником мужества, благородства и чести! От всей души желаем Вам творческих успехов, счастья, благополучия и всего самого доброго! Пусть трудности, встречающиеся на Вашем пути, будут всегда легко преодолимы. Крепкого здоровья, душевного тепла и праздничного настроения!

БП Дорохоff: Эстакада на ул.Рябиновая

Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией “Мостотрест” завершил монолитно-бетонные работы по бетонированию пролетных строений двух эстакад на ул. Рябиновая. Работы ведутся по проекту шестого этапа строительства южного участка Северо-Западной хорды. Основные этапы южного участка Северо-Западной хорды, включающие ул. Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД, ул. Рябиновая, транспортную развязку на пересечении Аминьевского шоссе с ул. Генерала Дорохова, будут завершены в 2016 г. Строительство хорды позволит улучшить транспортное обслуживание территорий в северо-западном и западном секторах города и обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Проектом строительства предусматривается реконструкция ул. Рябиновая, уширение проезжей части, строительство эстакады прямого хода на пересечении с ул. Генерала Дорохова, строительство двух эстакад у Троекуровского проезда: для направления движения от Можайского шоссе и разворотной эстакады. Общая протяженность эстакад — 894 м. Для удобства пешеходов будет построено пять надземных пешеходных мостов и один подземный пешеходный переход. Остановки общественного транспорта оборудуют заездными карманами. Работы планируется завершить в 2016 г. Источник: https://news.mail.ru